Рабочая программа по учебному предмету ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1-4 классов.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык» (Английский язык)

Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости
за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной
принадлежности;
формирование
ценностей
многонационального
российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных
ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.
1)

Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических
задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки,
анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в
цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое
выступление и выступать с аудио, видео- и графическим сопровождением; соблюдать
1

нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать
свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов
сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических
и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования
словарями в системе универсальных учебных действий.
Предметными результатами освоения учебного предмета «Иностранный язык»
являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться,
вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо
начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости),
принятые в стране изучаемого языка.
- уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать.
Выпускник получит возможность научиться:
- уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своём
друге, семье;
-уметь называть предметы, описывать их; описывать картинки; сообщать о
местонахождения; описывать персонажа и излагать основное содержание прочитанного с
опорой на текст;
2

Аудирование

глухих;

Выпускник научится:
- различать на слух гласные звуки, слышать разницу в произнесении звонких и
- слышать долготу и краткость.

Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать количественные и качественные характеристики звуков, ритм,
ударение и их смыслоразличительную функцию;
- понимать значение услышанного слова, небольшого текста.
Чтение
Выпускник научится:
- правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением т.е.
понимать прочитанное;
- читать транскрипцию.
Выпускник получит возможность научиться:
- ритмично выразительно читать, не забывая о правильном ударении и интонации.
Письмо
Выпускник научится:
- писать все буквы английского алфавита в полупечатном варианте;
- записывать устно усвоенный материал;
- писать вопросы и ответы на них, а также уметь списывать небольшие тексты и
писать ответы на вопросы к тексту;
- писать поздравление с опорой на образец, короткие личные письма-приглашения
или письма благодарности.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать короткий и простой рассказ;
- описывать места, предметы, события с использованием простых предложений;
- заполнять анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства,
занятия, увлечения.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
 пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
 списывать текст;
 восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
 отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 уточнять написание слова по словарю;
 использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
3











Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связуюгцее в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи

Выпускник научится:
 узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
 восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
 узнавать простые словообразовательные элементы;
 опираться на языковую догадку в процессе
(интернациональные и сложные слова).

чтения

и

аудирования

Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
 распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
 распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные
с определенным/неопределенным/нулевым
артиклем;
существительные в
единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past,
Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и
указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
 использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting),
предложения с конструкцией there is there are;
 оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn’t any);
 оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very);
 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
4

(существительные, прилагательные, модальные смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

(Английский язык)
Предметное содержание речи
Знакомство
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь,
основные продукты питания. Моя одежда. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год / Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.
Мир моих увлечений
Любимые игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в
зоопарке, цирке). Каникулы.
Я и мои друзья
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Помощь другу и помощь
друга. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное:
имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа
Школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках. Школьные праздники.
Мир вокруг меня
Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера. Мой город / мое село. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время
года. Погода.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг
моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Диалогическая речь
Уметь вести:
— этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,
учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при
помощи средств телекоммуникации;
— диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
— диалог — побуждение к действию.
Говорение. Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами
речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
— речь учителя и одноклассников в процессе общения на
уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное;
— небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные
в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью
средств коммуникации.
5

Чтение
Читать:
— вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
— про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так
и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письменная речь
Владеть:
— умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
— основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником,
короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные
соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний
английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «г» (there is/there are). Ударение в слове,
фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение
предложений
на
смысловые
группы.
Ритмико-интонационные
особенности
повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос)
предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики
начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и
продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих
стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о
способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play— to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные
коммуникативные
типы
предложений:
повествовательное,
вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова:
what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и
отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не
speaks English.), составным именным (Му family is big.) и составным глагольным (I like to
dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help
me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем
времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые
распространенные
предложения.
Предложения
с
однородными
членами.
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с
because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must,
have to. Глагольные конструкции I'd like to... Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен
существительных.
6

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные
(some, any— некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия
степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя
знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого
языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов
(знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
 знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;
 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
 знаниями о реалиях страны / стран изучаемого языка: традициях и т. д.;
 представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру) страны / стран изучаемого языка; о некоторых
произведениях художественной литературы на английском языке;
 умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях
формального и неформального общения основные нормы речевого этикета,
принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочную лексику);
 умением представлять родную страну и ее культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях
повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
 переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно
поставленных вопросов и т. д.;
 догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
 использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых
средств.
Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности
Формирование и совершенствование умений:
 работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение,
сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго
текста по аналогии, заполнение таблиц;
7

 работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
 планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими
методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных
данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная
презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе
над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками
проектной деятельности;
 самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
 Формирование и совершенствование умений:
 находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
 семантизировать слова на основе языковой догадки;
 осуществлять словообразовательный анализ;
 пользоваться
справочным
материалом
(грамматическим
и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
 участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
3.

№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
2 класс (68 часов)
Тема урока

Блок 1: Привет, английский язык

Кол-во
часов

Вводный урок.
Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.
Числительные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”.
Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”.
Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.
Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.
Команды. Буква “Ff”.
Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.
Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh
Школа. Бук-ва “Ii”.
Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.
В гостях у Алисы. Буква “Kk”.
Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.
Зоопарк. Буква “Mm”.
Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”.
Праздник осени. Буква “Oo”.
Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”.
Моя семья. Буква “Qq”. Контроль пройденных букв и звуков.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.
Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”.

1
1

Блок 2: Добро пожаловать в наш театр

19
20

8

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt.
Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой
Uu.
Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv»
Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww»
Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx»
Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy»
Тренировка лексики по теме Спорт. Буква «Zz». Отработка алфавита.
Отработка алфавита. Развитие монологической и диалогической речи.
Развитие монологической речи. Буквенный диктант
Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?
Контрольная работа №2
Проект «Книга-азбука»

1
1

Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой
конструкции.
Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка
английских звуков.
Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков.
Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в
закрытом слоге.
Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в
закрытом слоге.
Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге.
Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение
множественного числа существительных.
Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя.
Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в
закрытом слоге. Буквосочетание «еу».
Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка
общего вопроса и ответа на него.
Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения.
Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.
Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы
Повторение прилагательных, описыающих ха-рактер. Чтение про себя
Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытый слог».
Личные местоимения Практика работы с текстом.
Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания.
Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании
Повторение изученного материала. Подготовка к тесту.
Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.
Проектная работа «Закладка»

1

Любимые животные. Конструкции с глаголом like.
Описание героев. Работа с текстом.
Отработка структуры I like. Чтение с извлечением информации.
Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность
и характер)
Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики.
Порядок слов в утвердительном предложении.
Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола to
be.

1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Блок 3: Давайте читать и разговаривать на английском

33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Блок 4: Встречайте моих друзей

54
55
56
57
58
59
60

9

1
1
1

61
62
63
64
65
66
67
68
№
урока
1

2
3

4

5
6

7
8

Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в
вопросительном предложении.
Обучение чтению и говорению с опорой на модели
Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту.
Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи
Подготовка проекта «Мой друг».
Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение
транскрипционных знаков.
Контроль лексики. Защита проекта.
Обобщающий урок.
4класс (68 часов)
Тема урока

Блок 1: Разговариваем о временах года и погоде.

1
1
1
1
1
1
1
1
Кол-во
часов

«Времена года. Занятия в разное время года.» Формирование лексических
навыков, устной речи. Развитие лексических навыков по темам «Спорт» и
«Времена года»
«Любимое время года. Погода.» Совершенствование навыков
монологической и диалогической речи.
«Сказка о лягушке-путешественнице. “Two ducks and a frog”»
Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее простое время
глагола», навыков чтения с пониманием основного содержания и перевода.
«Стихотворение о временах года.» Активизация грамматических навыков
по теме «Настоящее простое время глагола»-вопросительные и
отрицательные предложения, модальный глагол can.
«Говорим о будущем.» Формирование грамматических навыков по теме
«Будущее простое время глагола».
«Планы на будущее». Активизация грамматических навыков по теме
«Будущее простое время глагола», вопросительные и отрицательные
предложения.
«Когда погода хороша...» Письмо Джилл Браун. Формирование навыков
чтения и письма.
Проверочная работа по Блоку 1. Контроль грамматических навыков по теме
«Настоящее простое время глагола» и «Будущее простое время глагола».
Контроль навыков письма и лексических навыков по теме «Погода».

1

«Мой дом». Формирование лексических навыков по теме «Мой дом».
Активизация конструкции have got / has got.
«Что есть в твоей комнате?». Формирование грамматических навыков по
теме «Конструкция there is / there are». Введение вопросительных и
отрицательных предложений.
«Большой секрет». Контроль навыков чтения с пониманием основного
содержания.
«Прятки». Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги
места».
«Дом, милый дом». Формирование навыков чтения, описания помещений и
подготовка к проекту «Комната моей мечты».
Проект «Комната моей мечты». Развитие критического мышления и
творческих способностей.
Проверочная работа по Блоку 2. Контроль грамматических навыков по теме
«Конструкция there is / there are» и «Предлоги места». Контроль

1

1
1

1

1
1

1
1

Блок 2: Любим свой дом

9
10

11
12
13
14
15

10

1

1
1
1
1
1

лексических навыков по теме «Мой дом».

Блок 3: Быть счастливым как в деревне, так и в городе.

16
17
18
19
20
21
22
23

«За городом». Формирование лексических навыков по теме «За городом».
Формирование навыков говорения.
«Друг по переписке». Формирование навыков чтения, устного описания.
«Насколько они разные: город и деревня». Формирование грамматических
навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».
Сказка «Солнце и ветер». Формирование навыков чтения, активизация
лексических навыков.
«Зеленый сад». Формирование навыков чтения, активизация
грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».
«Животные и места их обитания». Введение лексики по теме «Животные и
места их обитания».
«Люди и животные в деревне и в городе». «Формирование грамматических
навыков по теме «Степени сравнения сложных прилагательных».
Проверочная работа по Блоку 3. Контроль грамматических навыков по теме
«Степени сравнения прилагательных». Контроль лексических навыков по
темам «За городом» и «Животные и места их обитания».

1

«Читаем истории прошлого лета» Формирование грамматических навыков
по теме «Простое прошедшее время глагола».
«Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки». Активизация
грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время глагола»,
утвердительные и отрицательные предложения.
«Прошлым летом». Активизация грамматических навыков по теме
«Простое прошедшее время глагола», неправильные глаголы.
«Моя зимняя сказка». Активизация грамматических навыков по теме
«Простое прошедшее время глагола», утвердительные и отрицательные
предложения, неправильные глаголы.
Стихотворение «Кит». Формирование грамматических навыков по теме
«Простое прошедшее время глагола», вопросительные предложения.
Английская сказка «Умная маленькая птичка». Формирование лексических
навыков, контроль навыков чтения.
Английская сказка «Волк и овечка». Активизация грамматических навыков
по теме «Простое прошедшее время глагола», вопросительные
предложения.
Подготовка к контрольной работе по теме «Простое прошедшее время
глагола».
Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время глагола»
Проект «Давай напишем сказку!». Формирование творческих навыков,
навыков письма и навыка монологической речи.

1

«Счастливы вместе!». Введение новой лексики по теме «Семья».
«Проводим время в кругу семьи». Формирование лексических навыков по
теме «Хобби». Формирование навыков устной речи.
«Домашние дела». Формирование лексических навыков по теме «Домашние
дела».
«Я помогаю дома». Совершенствование навыков диалогической речи,
навыков аудирования с извлечением основного содержания.
«Домохозяйка». Формирование навыков устной речи, навыков чтения.
«Отвечаем на звонки». Развитие навыков диалогической речи, лексических
навыков (время по часам).

1
1

1
1
1
1
1
1
1

Блок 4: Рассказываем истории

24
25

26
27

28
29
30

31
32
33

1

1
1

1
1
1

1
1
1

Блок 5: Хорошо проводим время в кругу своей семьи

34
35
36
37
38
39

11

1
1
1
1

40

41
42

43
44

«Доброе утро, дети!». Активизация лексических навыков (время по часам),
формирование навыков чтения, грамматических навыков по теме «Простое
прошедшее время глагола».
«Умная маленькая птичка». Формирование навыков чтения, активизация
грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время глагола».
«Давайте будем вежливыми». Формирования навыков устной речи,
активизация грамматических навыков по теме «Притяжательные
местоимения».
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по Блоку 5. Контроль грамматических навыков по теме
«Простое прошедшей время глагола» и «Притяжательные прилагательные».
Контроль лексических навыков по темам «Семья», «Хобби», «Домашние
дела», «Время».

1

«Покупаем одежду». Формирование навыков аудирования, навыков
диалогической речи.
«В магазине». Введение лексики по теме «Одежда». Введение
грамматической темы «Неисчисляемые существительные».
«Слонёнок и его новая одежда». Формирование навыков ознакомительного
чтения.
«Плохой погоды не бывает». Формирование навыков аудирования, навыков
чтения.
«Покупаем продукты». Введение лексики по теме «Еда», активизация
грамматических навыков по теме «Множественное число
существительных».
«Some/any/no» Формирование грамматических навыков по теме
«Some/any/no».
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по Блоку 6. Контроль грамматических навыков по
темам «Простое прошедшее время глагола» и «Some/any/no». Контроль
лексических навыков по темам «Одежда», «Еда».
Проект «Современный Модный Журнал для Звёзд».

1

«Что мы делаем в школе?» Введение лексики по теме «Школа»,
формирование грамматических навыков по теме «Модальный глагол must».
«Чем мы пользуемся в школе?» Формирование лексических навыков по
теме «школьные принадлежности», навыков чтения.
«Лучшее время для яблок». Активизация лексических навыков по темам
«Школа» и «Погода».
«Указательные местоимения». Формирование грамматических навыков по
теме «Указательные местоимения».
«Читаем в удовольствие». Формирование навыков аудирования, навыков
чтения.
Английская сказка «Король и сыр». Активизация навыков
ознакомительного чтения, навыков устной речи.
Английская сказка «Король и сыр». Активизация навыков чтения, навыков
устной речи.
«Интервью» Активизация навыков устной диалогической речи, навыков
письменной речи.
«Мир моих увлечений». Формирование навыков монологической речи.
«Письмо другу из Англии». Активизация навыков письменной речи.
Проект «Диплом».

1

1
1

1
1

Блок 6: Делаем покупки для всего

45
46
47
48
49

50
51
52

53

1
1
1
1

1
1
1

1

Блок 7: Школа –это весело

54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64

12

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

65
66
67
68

Повторение изученного материала за блок 1-3.
Повторение изученного материала за блок 4-7
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками. Подведение итогов.

13

1
1
1
1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».